КГП ЦЕНТРАЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САРАНИ

Адрес: ул.Саранская 28
Электронный почтовый адрес: kgkp_cb1@mail.ru
Телефон приемной 

8 (72137) 7-99-60

Телефон доверия 

8 (72137) 7-99-66

Устав

Устав

Общие положения

  1. Коммунальное государственное предприятие «Центральная больница г. Сарани» управления здравоохранения Карагандинской области (далее - Предприятие) является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного предприятия на праве хозяйственного ведения.
  2. Предприятие создано в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 28 октября 2014 года № 57/02 «О реорганизации медицинских организаций».                  

    3. Учредителем Предприятия является акимат Карагандинской области. 

    4.Права субъекта права государственной коммунальной собственности в отношении имущества Предприятия осуществляет акимат Карагандинской области.

  1. Органом, осуществляющим управление Предприятием является государственное учреждение «Управление здравоохраненя Карагандинской области».
  2. Полное наименование Предприятия: Коммунальное государственное предприятие «Центральная больница г. Сарани» управления здравоохранения Карагандинской области.
  3. Место нахождения Предприятия: 101200, Карагандинская область, г.Сарань, ул. Саранская, дом 28.

Юридический статус Предприятия

  1. Предприятие  считается созданным и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
  2. Предприятие имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством, бланки, печать с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и наименованием Предприятия.
  3. Предприятие  может создавать, а также выступать учредителем (участником) другого юридического лица с согласия акимата Карагандинской области. Предприятие может создавать филиалы и представительства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
  4. Гражданско-правовые сделки, заключаемые Предприятием и подлежащие обязательной государственной или иной регистрации в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан, считаются совершенными с момента регистрации, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан.

Предмет и цели деятельности Предприятия

  1. Предметом деятельности Предприятия является осуществление производственно-хозяйственной деятельности в области здравоохранения.
  2. Целью деятельности Предприятия является оказание медицинской помощи населению.
  3. Для реализации поставленной цели Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
  4. первичная медико-санитарная помощь:
  • доврачебная, медицинский патронаж взрослых и детей, квалифицированная, скорая медицинская помощь;
  • скорая и неотложная медицинская помощь;
  • медицинское сопровождение при транспортировке;
  • педиатрия;
  • терапия: общая;
  • семейный врач (общая врачебная практика);
  • диагностика: рентгенологическая, эндоскопическая, электропунктурная (компьютерная), ультразвуковая и функциональная;
  • лабораторная диагностика: общеклинические, биохимические, серологические, иммунологические и иммуноферментные, цитологические, гематологические, бактериологические, бактериоскопические, гемостазиологические,  ПЦР исследования, иммунохимия, аллергодиагностика и ИХЛ;
  • консультативно-диагностическая, стационарная и стационарозамещающая  медицинская помощь взрослому и детскому населению - по специальностям: акушерство и гинекология; маммология; невропатология; кардиология; ревматология; гастроэнтерология; пульмонология; эндокринология;                        аллергология (иммунология) ; гематология; профессиональная патология; инфекционные болезни, фтизиатрия; хирургия: общая, пластическая хирургия;  оториноларингология;  офтальмология; трансфузиология; оптометрия;  урология; травматология и ортопедия; анестезиология и реаниматология;                дерматоловенерология (дерматолокосметология); психиатрия: общая, наркология, психотерапия, сексопатология, медицинская психология; онкология; физиотерапия; лечебная физкультура;
  • стоматология: ортопедия, терапия, хирургия, зубное протезирование;
  • традиционная медицина: гомеопатия, гирудотерапия, мануальная терапия, рефлексотерапия, массаж;
  • медицинская реабилитология;
  • социальные услуги;
  • экспертная медицинская деятельность: экспертиза временной нетрудоспособности, экспертиза профессиональной пригодности (профилактический и периодический медицинский осмотр), экспертиза состояния здоровья детей, экспертиза состояния здоровья водителей, экспертиза лечебно-                            профилактической деятельности в соответствии с лицензией и приложениями к ней;
  • допуск к работе декретированных групп населения после проведения лечебно-профилактическими организациями  профилактических медицинских осмотров;
  • наркологическая экспертиза;
  • санитарное просвещение;
  • оказание диагностических , лечебных и профилактических услуг по инициативе пациентов, в том числе без направления специалистов ПМСП в поликлинике и на дому;
  • патологическая анатомия

фармацевтическая деятельность:

  • розничная реализация лекарственных средств и изделий мед. назначения, специального питания в соответствии с лицензией ;
  • обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, специальным питанием в соответствии с лицензией;
  • перевозка, приобретение, хранение, распределение, использование, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в системе здравоохранения, в соответствии с лицензией и приложением к лицензии.
  • Предприятие не вправе осуществлять деятельность, а также совершать сделки, не отвечающие предмету и цели его деятельности, закрепленным в настоящем Уставе.
  • Сделка, совершенная Предприятием в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными законами Республики Казахстан или учредительными документами, либо с нарушением уставной компетенции руководителя, может быть признана недействительной по иску государственного учреждения «Управление здравоохранения Карагандинской области» или акимата Карагандинской области, либо прокурора.
  • Действия руководителя, направленные на осуществление Предприятием неуставной деятельности, являются нарушением трудовых обязанностей и влекут применение мер дисциплинарной и материальной ответственности.

Управление Предприятием

18.Акимат Карагандинской области:

  • принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации Предприятия;
  • принимает решения об использовании имущества Предприятия, в том числе о передаче его в залог.

ГУ «Управление экономики и бюджетного планирования Карагандинской области»:

  • утверждает Устав Предприятия, вносит в него изменения и дополнения;
  • закрепляет коммунальное имущество за Предприятием;
  • дает согласие на создание Предприятием филиалов и представительств;
  • принимает решения об использовании имущества Предприятия, в том числе о передаче его в наем (аренду), доверительное управление и безвозмездное пользование коммунальным юридическим лицам.

ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области»:

  • определяет приоритетные направления деятельности и обязательные объемы работ (услуг), финансируемых из бюджета Предприятия;
  • рассматривает, согласовывает и утверждает планы развития Предприятия и отчеты по их исполнению;
  • осуществляет контроль и анализ выполнения планов развития Предприятия;
  • обеспечивает контроль за использованием и сохранностью имущества Предприятия;
  • организует учет имущества Предприятия, обеспечивает его эффективное использование;
  • осуществляет контроль за полнотой и своевременным перечислением Предприятием в бюджет, установленной части чистого дохода.
  • осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Уставом и иным законодательством Республики Казахстан.
  1. Органом Предприятия является его руководитель.
  2. Назначение директора, проведение его аттестации осуществляются в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

     21.Государственное учреждение «Управление здравоохранения Карагандинской области» оформляет трудовые отношения с руководителем Предприятия посредством заключения трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан. В трудовом договоре, помимо условий, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан, определяется ответственность руководителя Предприятия за несвоевременные перечисления установленной части чистого дохода в бюджет.

  1. Руководитель Предприятия несет персональную ответственность за финансово-хозяйственную деятельность и сохранность имущества Предприятия.
  2. Руководитель Предприятия несет персональную ответственность за организацию противодействия коррупции на Предприятии.
  3. Руководитель Предприятия действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает все вопросы деятельности Предприятия в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом.
  4. Руководитель:
  •        без доверенности действует от имени Предприятия и представляет его интересы во всех органах;
  •        в пределах, установленных законодательством Республики Казахстан, распоряжается имуществом Предприятия;
  •        заключает договоры и совершает иные сделки;
  •        выдает доверенности;
  •        открывает банковские счета;
  •        издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Предприятия;
  •        в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан принимает на работу и расторгает трудовой договор с работниками Предприятия, применяет меры поощрения и налагает взыскания на них, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом.
  •        Номенклатура работников Предприятия, которые назначаются на должность или освобождаются от должности государственным учреждением «Управление здравоохранения Карагандинской области» по представлению руководителя, устанавливается в настоящем Уставе;
  •        утверждает формы оплаты труда, штатное расписание, размеры должностных окладов, систему премирования и иного вознаграждения работников Предприятия (за исключением своих заместителей и главного (старшего) бухгалтера), в пределах установленного фонда оплаты труда;
  •        представляет государственному учреждению «Управление здравоохранения Карагандинской области»  кандидатуры для назначения на должность и освобождения от должности своих заместителей;
  •        устанавливает компетенцию своих заместителей и других руководящих работников Предприятия;
  •        назначает на должность и освобождает от должности главного бухгалтера Предприятия по согласованию с государственным учреждением «Управление здравоохранения Карагандинской области»;
  •        назначает на должность и освобождает от должности директоров филиалов и представительств Предприятия по согласованию с государственным учреждением «Управление здравоохранения Карагандинской области»;
  •        утверждает положения о филиалах и представительствах Предприятия;
  •        осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Особенности управления Предприятием на праве хозяйственного ведения с наблюдательным советом.

  1. В предприятии на праве хозяйственного ведения в сфере здравоохранения по предложению ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области» может создаваться орган  Предприятия - наблюдательный совет.

     Создание Предприятия на праве хозяйственного ведения с наблюдательным советом в сфере здравоохранения, а также введение наблюдательного совета в действующих предприятиях на праве хозяйственного ведения  в сфере здравоохранения осуществляются на основании решения акимата Карагандинской области.

  1. Критерии, предъявляемые к Предприятиям на праве хозяйственного ведения, в которых создаются наблюдательные советы, утверждаются Правительством Республики Казахстан.
  2. Порядок создания наблюдательного совета, требования, предъявляемые к лицам, избираемым в состав наблюдательного совета, а также порядок конкурсного отбора членов наблюдательного совета и досрочного прекращения их полномочий утверждаются Правительством Республики Казахстан.
  3. Число членов наблюдательного совета государственного предприятия на праве хозяйственного ведения должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек, не находящихся в отношениях близкого родства и свойства друг с другом и руководителем государственного предприятия на праве хозяйственного ведения. Члены наблюдательного совета не входят в штат работников Предприятия.
  4. Председатель наблюдательного совета избирается из числа членов наблюдательного совета большинством голосов членов наблюдательного совета.

      В состав наблюдательного совета входят представители акимата Карагандинской области, ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области», руководитель государственного предприятия на праве хозяйственного ведения, избираемые на конкурсной основе в соответствии с Правилами конкурсного отбора членов наблюдательного совета государственных предприятий на праве хозяйственного ведения, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан.

     Руководитель предприятия не может избираться председателем наблюдательного совета.

     Срок полномочий наблюдательного совета Предприятия составляет три года.

     Секретарь наблюдательного совета является работником Предприятия и не является членом наблюдательного совета. Секретарь наблюдательного совета подотчетен наблюдательному совету, обеспечивает подготовку и проведение его заседаний, оформление материалов к заседанию и ведет контроль за обеспечением доступа к материалам заседаний членов наблюдательного совета.

     Компетенция и деятельность секретаря наблюдательного совета определяются внутренними документами Предприятия.

  1. Члены наблюдательного совета несут ответственность перед Предприятием и ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области» за вред, повлекший убытки предприятия, причиненный их действиями (бездействием), в соответствии с законами Республики Казахстан.

         Члены наблюдательного совета освобождаются от ответственности в случае, если голосовали против решения, принятого наблюдательным советом, повлекшего убытки предприятия, или не принимали участия в голосовании.

  1. Порядок оценки деятельности членов наблюдательного совета и определения лимита выплаты вознаграждения членам наблюдательного совета определяется Правительства Республики Казахстан.
  2. Полномочия наблюдательного совета, порядок проведения заседаний:

         1) дает заключение ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области»  по проекту плана развития Предприятия, по внесению изменений и дополнений в него;

         2) согласовывает проект отчета о выполнении плана развития, предварительно утверждает годовую финансовую отчетность Предприятия;

         3) принимает решение о распределении спонсорской и благотворительной помощи и средств, полученных из дополнительных источников, в том числе части чистого дохода, оставшегося в распоряжении Предприятия;

         4) беспрепятственно знакомится с документацией Предприятия и его структурных подразделений для контроля целевого использования бюджетных средств и средств, полученных из дополнительных источников, и вносит предложения ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области» для осуществления проверки целевого использования указанных средств;

         5) согласовывает предложения ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области» по вопросам назначения руководителя Предприятия и расторжения трудового договора с ним;

         6) участвует в разработке коллективного договора и принимает решения в части установления работникам, руководителю предприятия, его заместителям, главному бухгалтеру надбавок к должностным окладам, премирования и оказания материальной помощи из дополнительных финансовых источников в пределах средств, утвержденных планом развития;

         7) назначает, определяет срок полномочий и размер заработной платы секретаря наблюдательного совета, досрочно прекращает его полномочия;

         8) вносит предложения ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области»  о внесении изменений и дополнений в устав Предприятия;

         9) вырабатывает предложения по приоритетным направлениям деятельности Предприятия;

         10) вносит предложения ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области» об участии Предприятия в других юридических лицах;

         11) вносит предложения ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области» по созданию и закрытию филиалов, представительств Предприятия.

         По требованию члена наблюдательного совета Предприятия структурные подразделения Предприятия обязаны предоставлять информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

  1. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета Предприятия:

         1) Заседания наблюдательного совета Предприятия проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в квартал.

         2)  Заседание наблюдательного совета государственного предприятия на праве хозяйственного ведения может созываться его председателем по собственной инициативе, по требованию ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области», члена наблюдательного совета или руководителя Предприятия.

         3)  Положение о наблюдательном совете, порядок созыва и проведения заседаний наблюдательного совета Предприятия утверждаются ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области».

         4)  Заседание наблюдательного совета Предприятия является правомочным, если все члены наблюдательного совета Предприятия извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Предприятия.

         Передача членом наблюдательного совета Предприятия своего голоса другому члену наблюдательного совета или другому физическому лицу (по доверенности) не допускается.

         5)  Каждый член наблюдательного совета Предприятия имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.  

         6)  Решения наблюдательного совета оформляются в письменной форме и подписываются всеми членами наблюдательного совета.

  1. Предприятие с наблюдательным советом обязано проводить аудит годовой финансовой отчетности.

         Аудит Предприятия может проводиться по инициативе наблюдательного совета, руководителя,  ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области» за счет средств Предприятия.

  1. При принятии решения член наблюдательного совета должен руководствоваться законодательством Республики Казахстан.
  2. Членам наблюдательного совета запрещается преследовать личную заинтересованность при принятии решения, а также использовать в личных целях коммерческие возможности Предприятия. 

Имущество Предприятия

  1. Имущество Предприятия составляют активы Предприятия, стоимость которых отражается на его балансе.
  2. Имущество Предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям участия в уставном капитале, паям) в том числе между работниками Предприятия.
  3. Имущество Предприятия формируется за счет:

       1) имущества, переданного ему собственником;

       2) имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности;

       3) иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

  1. В ведении Предприятия может находиться лишь то имущество, которое либо необходимо ему для обеспечения деятельности, предусмотренной его уставными целями, либо является продуктом этой деятельности.
  2. Приобретение и прекращение права хозяйственного ведения осуществляются на условиях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Республики Казахстан для приобретения и прекращения права собственности и иных вещных прав, если иное не предусмотрено настоящим Уставом или не противоречит природе данного вещного права.
  3. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное Предприятием по договорам или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение Предприятия в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан для приобретения права собственности.
  4. Право хозяйственного ведения на имущество, в отношении которого собственником принято решение о закреплении его за Предприятием, возникает у Предприятия в момент закрепления имущества на его балансе, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан или решением собственника.
  5. Предприятие не имеет право отчуждать на основании договоров купли-продажи, мены, дарения имущество, относящееся к основным средствам.
  6.     Право хозяйственного ведения на имущество Предприятия прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 249 Гражданского кодекса Республики Казахстан для прекращения права собственности, а также в случаях, предусмотренных пунктом 47 настоящего Устава.
  7. Помимо общих оснований прекращения права хозяйственного ведения, предусмотренных пунктом 46 настоящего Устава, право хозяйственного ведения прекращается в случаях правомерного изъятия имущества у Предприятия по решению собственника.

       К случаям правомерного изъятия, в частности, относятся:

       - изъятие имущества, которое не отвечает целям уставной деятельности Предприятия на праве хозяйственного ведения;

       - изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества.

  1. Предприятие вправе с письменного согласия государственного учреждения «Управление экономики и бюджетного планирования Карагандинской области» по представлению государственного учреждения «Управление здравоохранения Карагандинской области»:

       1) создавать филиалы, представительства;

       2) распоряжаться принадлежащими ему акциями акционерных обществ, а также дебиторской задолженностью;

       3) выдавать поручительство или гарантию по обязательствам третьих лиц;

       4) предоставлять займы.

  1. Предприятие самостоятельно распоряжается не относящимся к основным средствам движимым имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения.
  2. Деньги, полученные от сделок с имуществом, указанным в пунктах 48 и 49 настоящего Устава, используются Предприятием самостоятельно, если иное не установлено Бюджетным кодексом Республики Казахстан или государственным учреждением «Управлением экономики и бюджетного планирования Карагандинской области».

Финансирование деятельности Предприятия

  1. Деятельность Предприятия финансируется в соответствии с планом развития за счет собственного дохода и бюджетных средств, полученных в порядке, определенном бюджетным законодательством Республики Казахстан.

       Порядок разработки и утверждения планов развития Предприятия определяется Правительством Республики Казахстан.

  1. Норматив отчисления части чистого дохода Предприятия в областной бюджет определяется следующим образом:

1) При чистом доходе до 3 000 000 тенге отчисления составят 5 процентов с суммы чистого дохода;

         2) При чистом доходе от 3 000 001 тенге до 50 000 000 тенге отчисления составят 150 000 тенге +10 процентов с суммы, превышающий чистый доход в размере 3 000 000 тенге;

         3) При чистом доходе от 50 000 001 тенге до 250 000 000 тенге отчисления составят 4 850 000 + 15 процентов с суммы, превышающий чистый доход в размере 50 000 000 тенге;

         4) При чистом доходе  от 250 000 001 тенге до 500 000 000 тенге отчисления составят 34 850 000 тенге + 25 процентов с суммы , превышающий чистый доход в размере 250 000 000 тенге;

         5) При чистом доходе от 500 000 001 тенге до 1 000 000 000 тенге отчисления составят 97 350 000 тенге + 30 процентов с суммы, превышающей чистый доход в размере 5000 000 000 тенге;

         6) При чистом доходе от 1 000 000 001 тенге и свыше отчисления составят 247 350 000 тенге + 50 процентов с суммы, превышающей чистый доход в размере 1 000 000 000 тенге.

         Часть чистого дохода Предприятия по установленным нормативам подлежит зачислению в соответствующий бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Республики Казахстан.

Предприятие производит перечисление в соответствующий бюджет части чистого дохода не позднее десяти рабочих дней после срока, установленного для сдачи декларации по корпоративному подоходному налогу.

  1. Предприятие самостоятельно реализует производимую им продукцию.
  2. Цены на товары (работы, услуги), производимые Предприятием, должны обеспечить полное возмещение понесенных Предприятием затрат на их производство, безубыточность его деятельности и финансирование за счет собственных доходов.

       Цены на товары (работы, услуги), производимые в рамках объемов работ (услуг), финансируемых из бюджета, устанавливаются Предприятием по согласованию с государственным учреждением «Управление здравоохранения Карагандинской области».

  1. Доходы, полученные Предприятием от совершения деятельности, запрещенной законодательством Республики Казахстан, не предусмотренной Уставом, а также доходы, полученные в результате завышения установленных цен на реализуемые товары (работы, услуги), созданные за счет финансирования из бюджета, подлежат изъятию в бюджет в порядке, определяемом законодательством Республики Казахстан. В случае выявления фактов использования имущества без соответствующего его отражения по правилам бухгалтерского учета оно также подлежит изъятию.

Уставный капитал Предприятия

  1. Размер уставного капитала Предприятия составляет 355 759 865 (триста пятьдесят пять миллионов семьсот пятьдесят девять тысяч восемьсот шестьдесят пять) тенге.

Учет и отчетность Предприятия

  1. Ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности Предприятия осуществляется в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и финансовой отчетности Республики Казахстан и учетной политикой, утверждаемой руководителем Предприятия по согласованию с государственным учреждением «Управление здравоохранения Карагандинской области» в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
  2. Годовая финансовая отчетность Предприятия включает в себя: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях в капитале, пояснительную записку.

 Ответственность Предприятия

  1. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Взаимоотношения с трудовым коллективом

  1. Взаимоотношения между администрацией Предприятия и трудовым коллективом определяются в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан и коллективным договором.
  2. Режим работы Предприятия устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.

Оплата труда работников Предприятия

  1. Размер фонда оплаты труда Предприятия ежегодно устанавливается государственным учреждением «Управление здравоохранения Карагандинской области».
  2. Формы оплаты труда, штатное расписание, размеры должностных окладов, система премирования и иного вознаграждения определяются Предприятием самостоятельно в пределах установленного фонда оплаты труда.
  3. Размеры должностных окладов руководителя Предприятия, его заместителей, главного бухгалтера, система их премирования и иного вознаграждения устанавливаются государственным учреждением «Управление здравоохранения Карагандинской области».

Реорганизация и ликвидация Предприятия

  1. Реорганизация и ликвидация Предприятия производятся по решению акимата Карагандинской области.

       Предприятие может быть ликвидировано также по другим основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Республики Казахстан.

  1. Реорганизацию и ликвидацию Предприятия осуществляет государственное учреждение «Управление здравоохранения Карагандинской области».
  2. Имущество ликвидированного Предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, перераспределяется государственным учреждением «Управление экономики и бюджетного планирования Карагандинской области».

       Деньги ликвидированного Предприятия, включая средства, полученные в результате реализации имущества Предприятия, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, зачисляются в доход соответствующего бюджета.

Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

  1. Изменения и дополнения в Устав Предприятия вносится приказом ГУ «Управление экономики и бюджетного планирования Карагандинской области».

Директор

КГП  «Центральная больница г. Сарани»

управления здравоохранения

Карагандинской области                 ________________    Токсамбаев Г.С.

2014- © КГП "Центральная больница города Сарани"
Создание сайта “MAXIOMA”